Как рассчитали специалисты гостиничного девелопера M9 development, который реализует загородные и курортные отели, в том числе флагманский отель собственной сети загородных отелей «Grand Seliger» на озере Селигер, для поддержки и развития внутреннего туризма крупные проекты должны выделять под коммерческую аренду (инфраструктура, сервис) не менее 25%.
Так, общая площадь нового загородного туристического комплекса «Grand Seliger» составит 33 тысячи кв. метров, из них почти одна треть будет отдана под коммерческие площади. Наземная ритейл-инфраструктура отеля составит более 8 тыс. кв. метров – 26%.
«Мы планируем отдать под управление спа-центр площадью 2,5 тыс. м2. Также идет процесс подбора арендатора под два больших ресторана. Один из ресторанов будет располагаться на воде и специализироваться на локальных блюдах», – говорит основатель компании M9 development Максим Морозов.
По его словам, такое масштабированное партнерство выгодно для всех сторон, но больше всего отдачи получит развитие внутреннего туризма в связи с нивелированием сложившегося дефицита качественных услуг на рынке.
Кроме того, такое развитие повысит привлекательность не только для туристов, но и привлечет человеческий капитал для дальнейших инвестиций и покупки жилья.
Загородный отель «Grand Seliger» 5* реализуется группой компании M9 development на территории Осташковского городского округа в Тверской области. Комплекс будет расположен на территории 17 га.
Группа компаний M9 development специализируется на комплексной реализации девелоперских проектов в сегментах: загородные и курортные отели, гостиницы, апарт-отели, загородная жилая недвижимость. В 2024 году компания стала победителем на IV Российском туристическом форуме «Путешествуй!» со своим флагманским проектом сети загородных отелей «Grand Seliger» на озере Селигер. Проект получил первое место за кейс инвестиционного проекта в турсфере.