Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» предложила участникам всероссийского медиафестиваля для творческой молодежи YOUPITER создать креативный фотопроект на тему «Два кольца – история семьи», продолжающий тему «года семьи».
При создании своих медиасюжетов участники конкурса работали над визуализацией ценностей бренда «585*ЗОЛОТОЙ»: традиционной семьи, и преемственности поколений, характерных для России в целом. Центром визуального повествования стали обручальные кольца – за каждой парой символических украшений скрывались трогательные воспоминания родителей участников.
Среди проектов конкурсантов были замечены: история о первой любви и колечках из бисера, которые со временем заменили на настоящие обручальные кольца; рассказ о нежном признании в любви под стихотворение Блока «Ты из шепота слов родилась»; воспоминания об упрямой паре, которая пришла на роспись уже с надетыми кольцами – и отказывалась их снимать и другие уникальные и трогательные сюжеты из жизни реальных семей.
Проектом-победителем стала иллюстрированная статья Ники Зайцевой про «спаянное кольцо» – в ней автор рассказала о необычной встрече своих родителей и случае из жизни, который сделал их семью еще крепче.
Лучшие работы конкурса были отмечены брендом «585*ЗОЛОТОЙ»: авторы были награждены брендовыми часами и подарочными сертификатами.
Работа с молодым поколением – одно из важных направлений для любого российского бренда. Внутри компании этот ориентир отражен в обучении и стажировке молодых специалистов и в социальных проектах ювелирной сети, среди которых постоянная поддержка благотворительного фонда «Детская миссия», а также ряд реализованных инициатив: федеральные конкурсы «Ювелиры» и «Дети – детям», где участники разрабатывали эскизы ювелирных изделий.
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» уже второй год поддерживает Всероссийский медиафестиваль для творческой молодежи YOUPITER, который проходит ежегодно в мае в родном городе компании – Санкт-Петербурге. На мероприятие приезжают молодые авторы 13-18 лет со всей страны, которые хотят учиться медийным профессиям: дизайну, копирайтингу, SMM, фотографии, съемке видео, ведению блога и другим. На протяжении трех дней около 120 участников из 12 городов России посещают мастер-классы профессионалов в заявленных направлениях, выполняют творческие задания, пополняют свои портфолио разными форматами контента и, конечно, знакомятся с Санкт-Петербургом и заводят новых друзей.
Прочтите также:
- Какие украшения чаще всего дарят на годовщину свадьбы: исследование «585*ЗОЛОТОЙ»
- «585*ЗОЛОТОЙ» запускает «зачетную» акцию ко Дню студента
- Петербуржцы покупают ювелирные изделия онлайн чаще, чем в среднем по стране
- 1 000 000 за покупки: компания «585*ЗОЛОТОЙ» присоединилась к Кэшбэк-фесту от Тинькофф
- Какие украшения будут в моде летом 2024 – подборка стилиста «585*ЗОЛОТОЙ»