«Практически на всех крупных онлайн-площадках, где происходит страхование потоковых грузов, работают системы по борьбе со страховым мошенничеством. Ну и практически у каждого страховщика внедрены и работают свои аналитические ресурсы по профилактике рисков обмана со стороны клиентов. Это давно сложившаяся практика работы страховщиков. Что касается сферы курьерской доставки, где практически нет возможности провести адекватную аналитику и оценить степень страхового риска, страховщик работать в ней пока не готов. Мы пока оцениваем этот риск как запредельный»,
— высказался по данному вопросу Первый заместитель директора филиала — руководитель управления Управление корпоративного страхования Страхового Дома ВСК Константин Алтунин.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Тонкий кишечник – это удивительный и важный орган
- Сахарный диабет может стать причиной слепоты: врач рассказывает, как этого избежать
- Деликатная проблема: причины и лечение нарушений мочеиспускания
- Послеродовой геморрой: как избежать?
- Банк Хоум Кредит запускает акцию для держателей карт с призовым фондом миллион рублей