В мероприятии приняли участие: президент Союза операторов наружной рекламы Дмитрий Стрельников, представители компаний-операторов наружной рекламы, заместитель руководителя УФАС по Челябинской области Наталья Мартынюк, заместитель главы г. Челябинска по социальному развитию Сергей Авдеев, начальник управления наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска Диана Ярулина, заместитель Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Челябинской области Ольга Казакова, представители УФАС и администрации г.Челябинска.
На встрече обсуждались проблемы отрасли, текущая ситуация на рынке наружной рекламы и перспективы его развития, вопросы взаимодействия между органами власти и профессиональным сообществом.
«Состоялся конструктивный диалог. Мы обсудили перспективы развития рынка наружной рекламы, поскольку этот сегмент остается одним из самых динамично растущих среди других видов маркетинговых коммуникаций, связанных с распространением продающей информации. Главное, что представители муниципалитета и игроки рынка готовы к сотрудничеству», - отметил Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области Александр Гончаров.
Стороны также обменялись мнениями о возможности разработки общей концепции развития рынка наружной рекламы.

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области встретится с бизнесом в Миассе
- Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области выступил на пленарной сессии Русского экономического форума
- Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области назначил общественного бизнес-омбудсмена в Чебаркуле
- Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области встретился с депутатом Госдумы РФ
- Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области: Кадровый вопрос приобрел небывалую остроту
Это интересно:
- Могут ли жители многоквартирного дома получать денежное вознаграждение за размещение рекламы на фасаде?
- Каков порядок размещения рекламы на фасаде дома?
- Кто заключает договор об условиях передачи имущества и какие существуют ограничения по получению доходов от рекламы в таких случаях?
- Какие планы обсуждались на данной встрече?