Московский телеком-оператор Seven Sky® презентовал абонентам свой новый логотип. Ранее провайдер уже менял логотип в виду перехода от «Горкома» к Seven Sky, но сейчас оператор обновил и цветовую палитру своего бренда – на смену ярко-розовому лого пришел градиент фиолетового.
Как пояснили представители компании, цветовая гамма выбрана не случайно. Мягкий переход от синего к нежно-пурпурному – это своего рода отсылка к закатным часам, когда небо окрашивается заходящим солнцем в фантастические цвета. В эти часы большинство возвращается домой и хочет расслабиться. А у Seven Sky есть огромный выбор вариантов, как сделать такой отдых по-настоящему приятным. Тысячи фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатрах, быстрый доступ в интернет для всей семьи с любого количества устройств, тренировки и шопинг в режиме онлайн, службы доставки блюд и продуктов – возможности действительно широкие.
Спектр предложений провайдера регулярно расширяется. За последние несколько лет компания Seven Sky к традиционным услугам обеспечения доступа в интернет и связи добавила множество новых сервисов и возможностей. Дополнительные преимущества абонентам обеспечивают регулярные акции, позволяющие экономить на телеком-услугах, не теряя в их качестве.
Прочтите также:
- СберСтрахование жизни с начала года выплатила заёмщикам из Красноярска более 130 млн рублей
- Владивостокская молодёжь мечтает жить в достатке, встретить любовь и создать семью
- Будешь ли ты грустить, если Бетельгейзе взорвётся? Премьера книги Лены Аляскиной
- Станислав Кондрашов Telf AG: POSCO взялась за обновление доменной печи в Пхохане
- Иркутск. Финансовая независимость в 21 год: российские студенты рассказали о желаемом ежемесячном доходе и необходимом размере накоплений