Половина россиян занимаются благотворительностью

Москва, 6 сентября. Мобильное приложение Город (эксклюзивная программа лояльности Московского метрополитена) и финансовый маркетплейс Сравни узнали, как россияне относятся к благотворительности. Опрос был проведен к Международному дню благотворительности. 

По данным исследования, более половины респондентов так или иначе занимаются благотворительной деятельностью. Из общего числа опрошенных, 24% помогают нуждающимся, 14% больным людям, 12% приютам для животных, 7% детским домам, 5% ветеранам и пожилым людям. 

При этом 43% опрошенных россиян узнают информацию о благотворительных инициативах из соцсетей, 27% от знакомых и друзей, 19% из новостей фондов и других общественных организаций и 11% на сайтах или в приложениях компаний, реализующих благотворительные проекты. Благотворительные активности крупных компаний вызывают у 90% россиян скорее положительное отношение. 

Большинство россиян готовы к регулярным расходам на благие дела: 28% участников опроса тратят на благотворительность в среднем до 500 рублей ежемесячно, 26% до 1000 рублей, 15% от 1000 до 5000 рублей, к более серьезным тратам свыше 5000 рублей готовы 5%. 

По данным Сравни, ранее, в феврале 2023 года также больше половины граждан России (65%) жертвовали деньги на благотворительность. Тогда опрос показал, что чаще всего россияне поддерживают фонды, помогающие детям и животным. Аналогично большинство не готово было тратить на благотворительность большие суммы. 

*В онлайн-исследовании приняло участие четыре  тысячи респондентов.

Справка

Сравни — один из лидирующих финансовых маркетплейсов в России. Более 14 лет компания помогает пользователям экономить время и деньги, благодаря сравнению страховых, банковских и образовательных продуктов. Сравни входит в топ-10 крупнейших компаний российского финтеха (​​Smart Ranking), а также — в топ-10 самых популярных банковских сайтов в России (SimilarWeb). По данным исследовательской компании Ipsos Group, Сравни — площадка №1 по продаже полисов ОСАГО.

Мобильное приложение Город

Мобильное приложение Город — партнер Московского метрополитена и официальная программа лояльности для держателей транспортной карты «Тройка», в которой зарегистрировано уже более двух миллионов человек. Приложение создано с целью объединить городские и коммерческие сервисы в едином цифровом пространстве для повышения качества жизни горожан. Всем участникам программы лояльности начисляются бонусы в размере 3% от суммы пополнений баланса карты “Тройка” (1 бонус=1 рубль). Также пользователи Города могут получать и списывать бонусы у тысяч партнеров в мобильном приложении. 

В мобильном приложении можно оформить универсальную “Тройку” для оплаты проезда на транспорте и совершения любых покупок. Карта сочетает в себе возможности банковской и транспортной карты, а также привилегии максимального уровня программы лояльности Город. 

 

Чтобы начать пользоваться программой лояльности, необходимо установить приложение Город на свой телефон, зарегистрироваться и привязать к аккаунту карту “Тройка”. 

 

Мобильное приложение Город доступно для скачивания в App Store, App Gallery, Google play и RuStore.

Рейтинг
Оцените статью
[Всего: 0 Средн.: 0]

Смотрите также

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *