Chery Tiggo 7 Pro MAX – это одна из самых ожидаемых и, на данный момент, популярных новинок среди российских покупателей. Да, кроссовер во многом повторяет своего предшественника. Но, вместе с приставкой Мах в названии, автомобиль получил целый ряд новшеств, которые сделали его невероятно удобным для длительных поездок всей семьей или большой компанией.
Начать стоит с внешнего вида Tiggo 7 Pro MAX. Его облик создавали художники под руководством известного Стива Юма, прежде успешно реализовывавшего проекты совместно с General Motors, Hyundai и Ford. Имениты мастер помог создать узнаваемый экстерьер, который впервые появился в предыдущей модели. МАХ – гармоничный и стильный – получил новую радиаторную решетку, измененные противотуманки, обновленную габаритную подвеску и еще целый ряд мелких дизайнерских дополнений, которые выделяют его на дорогах среди других автомобилей. В колонне машин, участвующих в культурном автопробеге «Путешествуй по России» сложно было не заметить Tiggo 7 Pro MAX: крупный, но маневренный, устойчивый и стильный.
Прочтите также:
- Fresh Auto задаёт тренд для всего автобизнеса, запустив технологичный автомобильный маркетплейс
- ТОП-5 автомобилей с пробегом, которые стоит купить
- В чём выгода комиссионных продаж в автомобильном маркетплейсе FRESH?
- 10 миллионов «с молотка»: автомобильный маркетплейс Fresh раскрывает секреты программы «Аукцион»
- Автомобильный маркетплейс FRESH презентовал новые модели бренда Sollers в Ростове-на-Дону