Сравни: 20% россиян хотели бы застраховать отдельную часть тела

Аналитики финансового маркетплейса Сравни выяснили, как россияне относятся к страхованию частей тела и здоровья. Для этого они провели онлайн-опрос среди респондентов из разных регионов России.

Оказалось, что 20% россиян хотели бы застраховать отдельную часть тела. Среди них по интересу лидируют руки и ноги –– их могли бы застраховать 46% респондентов, у которых такой вид страхования вызвал интерес. На втором месте –– страхование головы: этот вариант отметили 22% опрошенных.

7% респондентов могли бы оформить страховки на нетипичные для этого продукта объекты, например, улыбку, голос и так далее. Еще 5% принявших участие в опросе россиян рассказали, что застраховали бы части лица –– губы, глаза, нос и так далее. 17% опрошенных признались, что могли бы застраховать другие части тела.

Чаще всего россияне готовы потратить на страхование частей тела до 5 тысяч ₽ в год. Такой вариант ответа выбрали 72% опрошенных. На втором месте –– страховые продукты стоимостью более 20 тысяч ₽ в год (15% респондентов). От 5 до 10 тысяч ₽ в год на страховку частей тела готовы потратить 8% россиян. 

При этом почти треть (26%) респондентов считает страхование здоровья полезным инструментом. 6% опрошенных регулярно покупает медицинскую страховку для себя или членов семьи. Для 12% россиян полис ДМС оплачивает работодатель. Больше половины опрошенных признались, что еще не оформляли добровольное страхование здоровья.

Справка

Сравни — один из лидирующих финансовых маркетплейсов в России. Более 14 лет компания помогает пользователям экономить время и деньги, благодаря сравнению страховых, банковских и образовательных продуктов. Сравни входит в топ-10 крупнейших компаний российского финтеха (​​Smart Ranking), а также — в топ-10 самых популярных банковских сайтов в России (SimilarWeb). По данным исследовательской компании Ipsos Group, Сравни — площадка №1 по продаже полисов ОСАГО.

Рейтинг
Оцените статью
[Всего: 0 Средн.: 0]

Прочтите также:

Это интересно:

Смотрите также

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

level: 3